Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию и увидите возможности сервиса в ближайшее время
Ваш запрос отправлен
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
25 августа 2023
На прошедшей неделе издание Cossa опубликовало экспертную статью на тему «Подсознательные механизмы выбора: как бизнесу использовать их в свою пользу». Сетевое издание специализируется на статьях о digital-рекламе, SMM, поисковом и мобильном маркетинге, аналитике и менеджменте в digital. Аудитория издания - директора компаний и digital-специалисты. Cossa просматривают более 630 000 читателей ежемесячно.
Материал посвящен особенностям B2B-продаж и иррациональной составляющей маркетинга. Автор подробно разбирает основные подсознательные требования потенциального покупателя: от скрытых установок до естественных потребностей.
Приглашенными экспертами выступили генеральный директор «Искусство Автоматизации» Ахмад Боков, специалист по клиентскому сервису компании omni.sale Александра Полюшкова, бренд-продюсер и сооснователь агентства ENDY Макс Федоров, основатель и владелец компании 5-55, эксперт в управлении ИТ-сервисами Дмитрий Доценко, а также руководитель отдела продаж в IT-компании ООО «ИндигоСофт» Руслан Фаршатов.
Руководитель отдела продаж «ИндигоСофт» сделал акцент на необходимости внедрения механизмов продаж, которые позволят клиенту убедиться в эффективности продукта. Один из наиболее эффективных инструментов в B2B-продажах, по словам Руслана Фаршатова, - тестовый доступ к продукту и сопровождение на ограниченное время - способен стать ключевым фактором при принятии решения о приобретении директорами корпоративных компаний.
Одно письмо с лучшими материалами за неделю.
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!