Руководитель отдела продаж «ИндигоСофт» рассказал издательству «Cossa» про уникальный подход работы в B2B-продажах

25 августа 2023

На прошедшей неделе издание Cossa опубликовало экспертную статью на тему «Подсознательные механизмы выбора: как бизнесу использовать их в свою пользу». Сетевое издание специализируется на статьях о digital-рекламе, SMM, поисковом и мобильном маркетинге, аналитике и менеджменте в digital. Аудитория издания - директора компаний и digital-специалисты. Cossa просматривают более 630 000 читателей ежемесячно. 


Материал посвящен особенностям B2B-продаж и иррациональной составляющей маркетинга. Автор подробно разбирает основные подсознательные требования потенциального покупателя: от скрытых установок до естественных потребностей. 

Приглашенными экспертами выступили генеральный директор «Искусство Автоматизации» Ахмад Боков, специалист по клиентскому сервису компании omni.sale Александра Полюшкова, бренд-продюсер и сооснователь агентства ENDY Макс Федоров, основатель и владелец компании 5-55, эксперт в управлении ИТ-сервисами Дмитрий Доценко, а также руководитель отдела продаж в IT-компании ООО «ИндигоСофт» Руслан Фаршатов.  


Руководитель отдела продаж «ИндигоСофт» сделал акцент на необходимости внедрения механизмов продаж, которые позволят клиенту убедиться в эффективности продукта. Один из наиболее эффективных инструментов в B2B-продажах, по словам Руслана Фаршатова, - тестовый доступ к продукту и сопровождение на ограниченное время - способен стать ключевым фактором при принятии решения о приобретении директорами корпоративных компаний. 



Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю.
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Нажимая кнопку, Вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных

Спасибо!
Ваш заказ отправлен

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!