«Яндекс.Дзен»: Конъюнктурный анализ. Как получить коммерческое предложение от поставщика? Пять советов от команды «ИндигоСофт»

4 апреля 2023

Мы уже разбирали, как «СметаПлан» может ускорить процесс составления отчета по конъюнктурному анализу и сэкономить средства компании. 

В статье на Яндекс.Дзен рассмотрели процесс формирования запросов и поиска поставщиков: 

 

1. Отправляйте позицию поставщику с подробными техническими характеристиками; 

2. Используйте «Банк коммерческих предложений» в системе «СметаПлан». Так вам не придется запрашивать КП повторно; 

3. Формируйте запросы в автоматическом режиме с помощью «фрейма»;

4. Отправляйте поставщику один запрос со всеми позициями; 

5. Обращайте внимание на необходимый способ коммуникации с поставщиком: звонок или запрос через интернет-магазин. 


В статье на Яндекс.Дзен разметили подробную инструкцию. Если у вас останутся вопросы, то вы всегда сможете позвонить нам или написать на почту.




Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю.
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Нажимая кнопку, Вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных

Спасибо!
Ваш заказ отправлен

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!