С 1 апреля 2023 года в России начнется маркировка пива

3 августа 2022

Минпромторг России, ЦПРТ, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России, такие как Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 г.


В документе, в частности, отмечается, что с 1 апреля 2023 г. будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 г. – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 г. – в алюминиевых банках.


Протокол такого решения был подписан директором Департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатериной Приезжевой, исполнительным директором Ассоциации производителей пива Вячеславом Мамонтовым и председателем Совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаилом Дубиным.



Источник: РИА "Стандарты и качество"
 

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю.
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Нажимая кнопку, Вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных

Спасибо!
Ваш заказ отправлен

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!