Страны Европы отказываются от автомобилей на топливе

11 марта 2021

Загрязнение воздуха и океана, исчезновение животных и растений – это то, что волнует каждого. Природа – неотъемлемая часть нас самих, и если страдает она, страдаем и мы. Человечество пытается исправить серьезный ущерб, нанесенный экологии. Но можно ли залатать раны? Склеить разбившуюся вазу? Это способно показать лишь время. Но попытки со стороны людей уже предприняты. Европейский союз одним из первых начинает постепенный отказ от продажи дизельных и бензинных автомобилей. 

Около четверти выброса парниковых газов в Европе приходится именно на транспорт. И это, действительно, одна из самых больших проблем для современных стран, участвующих в борьбе за сохранение окружающей среды. Европа собирается дать сигнал производителям и владельцам авто переходить на электромобили. Соответствующий документ направили главам по климатическим и транспортным вопросам в таких странах, как Дания и Нидерланды. 

В одном из интервью американского бизнес-издания Bloomberg с государственным деятелем Нидерландов Стенте ван Велдховен прозвучала мысль, что нужно прекращать выпуск нового транспорта на топливе уже сейчас, чтобы добиться нулевого уровня выброса углерода к 2050 году. 

В законодательный проект, который известен как «Fit for 55», будут включены стандарты по выбросу СО2 для легковых автомобилей и фургонов. Сюда же относится мера по поэтапному отказу от транспорта, работающего на бензине и дизеле. Об этом сообщает рабочая группа, в которую входят Австрия, Бельгия, Греция, Ирландия, Литва, Люксембург и Мальта. 

У комиссии довольно амбициозные планы – они рассчитывают, что к 2030 году не останется ни одного действующего транспорта на топливе в Европе. Также аналитики прогнозируют, что уже к 2028 году по дорогам будут ездить 28 миллионов гибридных и полностью электрических автомобилей. 

Европа стала центром внедрения электромобилей еще в прошлом году. Там было продано электрического и гибридного транспорта даже больше, чем в Китае. Увеличение сбыта объясняют введением более строгих стандартов по регулированию выбросов и получением дополнительных субсидий, которые помогли компаниям преодолеть последствия пандемии.  

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю.
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Нажимая кнопку, Вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных

Спасибо!
Ваш заказ отправлен

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!