Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию и увидите возможности сервиса в ближайшее время
Ваш запрос отправлен
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
28 июля 2022
Минпромторг России, ЦПРТ, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании России, такие как Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 г.
В документе, в частности, отмечается, что с 1 апреля 2023 г. будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 г. – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 г. – в алюминиевых банках.
Протокол такого решения был подписан директором Департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатериной Приезжевой, исполнительным директором Ассоциации производителей пива Вячеславом Мамонтовым и председателем Совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаилом Дубиным.
Одно письмо с лучшими материалами за неделю.
Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!